Каким образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта?
В
течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос
относительно около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и
промоушинговые материалы. Вряд ли следует говорить о том, что мне не
удалось прочитать абсолютно все публикации, принадлежащие перу
сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел достаточно, чтобы
составить достаточно детальное представление об их методах раскрутки
собственных онлайновых представительств.
К моему удивлению,
более 80 % указанных деятелей осуществляли раскрутку своих ресурсов, не
упоминая в своих материалах ни одной причины, по которой потенциальные
клиенты должны посетить их сайт. Для того, чтобы привести целевую
аудитория на собственные страницы, делается все что угодно, кроме
внедрения в практику уникальных и легко запоминающихся доменных имен. А
домашняя страница практически любого сайта обрушивает на головы
посетителей горы различных трудных в освоении, неудобных в
использовании и неупорядоченных по традиционным критериям возможностей.
Из
подвергнутых исследованию компаний только 11 % (!) упоминали в своей
рекламе причины, по которым потенциальному клиенту было бы желательно
посетить соответствующий сайт. Указания типа "Для получения
дополнительной информации посетите…" вполне сносно справлялись с данной
задачей. Но вместе с тем благодаря какой-то злой иронии даже эти
компании не выполняли следующий шаг в рекламной работе и не
организовывали на сайте соответствующие поддомены, обратившись к
которым, пользователь мог бы легко найти тот тематический тип
информации, который его интересует. Вместо этого они все как один
заставляют посетителей бесцельно расходовать время на организацию
поиска по довольно запутанным схемам и алгоритмам, следуя которым,
приходится делать тщательную выборку из результатов поиска. Из
указанных 100 компаний организация поддоменов типа http://www.microsoft.com/powerpoint имела место лишь у 9 %.
И
как весь этот хлам работает? С очень большим скрипом. Остаются ли в
пути большинство указанных компаний? С большим трудом. Вместе с тем
остается очевидным, что чем более специфичен и выражен по тематике Ваш
сайт, тоем более строго можно разделить информационные массивы на
поддомены, а чем более ясные причины предоставляются потенциальным
клиентам для посещения Вашего сайта, тем эффективнее сайт будет
работать на то, чтобы привлекать, удерживать и превращать в клиентов
Ваших посетителей.
Между тем, существует три простых, но очень важных правила, которым должен следовать любой web-мастер.
1. При раскрутке URL оперируйте четкими и яркими причинами.
Дайте аудитории понять, почему посещение Вашего сайта будет выгодным
для ее представителей. Предоставит ли им посещение ресурса
исчерпывающую информацию по какому-то вопросу, которую они ищут?
Поможет ли заказать товар (услугу) гораздо быстрее и с меньшими
затратами? Научит ли чему-то жизненно необходимому?
2. Распределите информационные компоненты сайта на поддомены.
Это существенно поможет Вам избежать потери посетителей в процессе их
"гуляния" по Вашему ресурсу. Необходимы быть уверенным в том, что
путешествие посетителя по вашим страницам является для него легким и
информативным. В Вашем распоряжении не более 6 - 8 секунд для
привлечения внимания пользователя и удержания его на сайте, прежде чем
он щелкнет мышкой по внешней ссылке или наберет другой адрес в строке
браузера и никогда после этого к Вам не вернется.
3. Удовлетворяйте ожидания посетителей.
Если Вы обещали, что пользователь, посетив Ваш сайт, получит
определенную скидку, сделайте информацию о получении данной скидки
самым видимым местом на странице. Не морочьте аудитории голову, всегда
выполняйте свои обещания и не разочаровывайте посетителей. Будьте
честны и всегда способны помочь при первом же возникшем затруднении.
Как
видите, правила достаточно просты. Тем не менее 90 % предпринимателей,
имеющих свое электронное представительство, не знают их, не понимают
или не хотят понимать. И чего они этим добиваются? Самых плачевных
результатов, которые списываются на то, что электронная коммерция
вообще не может быть прибыльной.
Самое главное во всей Вашей
деятельности по раскрутке - это уместность, которая является
необходимым залогом успеха любой промоушинговой деятельности. Источник: http://www.clickz.com
Martin Lindstrom is recognized as one of the world's primary on- and
offline branding gurus. He is the author of several best-selling
branding books including the highly acclaimed BRANDchild with Patricia
B. Seybold (Customer.com) and "Clicks, Bricks and Brands" with Don
Peppers and Martha Rogers, Ph.D. Мартин Линдстром - один
из ведущих специалистов мира, признанный эксперт в области оффлайнового
и оффлайнового продвижения торговых марок. Его перу принадлежит
несколько бестселлеров по данному предмету, в том числе и такие
знаменитые труды, как "Дитя торговой марки", написанная в соавторстве с
Патрикой Б. Сейболд (customer.com) и "Клики, кирпичики и торговые
марки", написанная в соавторстве с Доном Пепперс и доктором философских
наук Мартой Роджерс.
Перевод: Павел Берестнев,http://www.berestneff.co Если
Вы хотите получить в свое полноераспоряжение настольное руководство по
обеспечению постоянной посещаемости вашего сайта без особых затрат
времени, сил и средств, рекомендую обратить Ваше внимание на
электронную книгу Терри Дина "Как создать и использовать свой
собственный траффиковый вирус". Вы узнаете все секреты получения
неограниченного трафика на свой сайт на русском языке от известного
интернет-предпринимателя Терри Дина! Более подробнее познакомиться с
этой электронной книгой можно здесь. |
|
|
Источник: http://www.clickz.com |