Действительно, чем же лучше заняться в первую
очередь начинающему Интернет-бизнесмену, который хочет зарабатывать на продаже
информационных продуктов? Исходя из
своего опыта, могу сказать следующее - сначала нужно делать сайт, который будет
собирать аудиторию вокруг Вас. Причем, это
не должен быть сайт сделанный на скорую руку с дешевым дизайном и кучей
счетчиков посещаемости, на которых красуются цифры близкие к нулю.Такой вывод я
сделал в основном по письмам, которые довольно часто получаю. А смысл их таков:
"Я увидел Ваш продукт, он меня заинтересовал, но я не стал его сразу
покупать, а посмотрел сначала Ваш сайт. Материалы, которые я на нем увидел, мне
понравились и пригодились. После этого, убедившись в Вашей компетенции, я купил
Ваш продукт"...А ведь эта
ситуация достаточно типична. Люди не покупают у кого попало...Итак, на мой
взгляд, лучше, конечно же, начинать с создания сайта. А какие
задачи будет выполнять этот сайт?
1. Привлечение потенциальных клиентов. Понятно, что
сайт наполненный большим количеством полезной и качественной информации сам по
себе начнет притягивать людей с разных концов сети.Так уж
устроен Интернет..Если в сети
появляется действительно интересный и полезный ресурс, то не имеет никакого
значения, вкладывает ли автор в его раскрутку время, деньги, другие ресурсы или
нет.Такой ресурс
становится популярным очень быстро. И наоборот, если сайт не представляет из
себя ничего ценного для посетителя, то автор может днями и ночами заниматься
его раскруткой без какого-либо результата. 2. Пополнение подписного листа. Если Вы не
первый день интересуетесь Интернет бизнесом, то должны понимать, что список
подписчиков, которые подтвердили свое желание получать от вас корреспонденцию -
это самый ценный актив любого современного Интернет предпринимателя. А Ваш сайт,
который наполнен качественным контентом будет являться отличным источником
новых подписчиков. При грамотном расположении форм подписки на Вашем сайте и
хорошем описании тех, выгод, которые получит посетитель от подписки на Вашу
рассылку, Вы можете обеспечить себе 5-50 новых подписчиков в день! 3. Формирование мнения о Вас как о
профессионале своего дела.Давно не
секрет, что в сети люди покупают только тогда, когда доверяют продавцу. А как
можно довериться продавцу, если у него кроме минисайта ничего нет (исключением
здесь будут люди, которые уже сформировали себе брэнд)? Поэтому
обладание солидным ресурсом, с качественным контентом, большую часть которого
Вы создали своими силами, сразу отбросит большую часть сомнений Вашего
потенциального клиента.Для примера,
давайте предположим, что Вы интересуетесь темой инвестиций. У кого бы Вы купили
информационный продукт на эту тему - у человека, который кроме продукта и
минисайта больше ничем похвалиться не может, или у того, кто обладает солидным
сайтом с множеством интересных статей и уроков на тему инвестиций? Вот такие три
задачи на начальном этапе будет выполнять Ваш сайт. По мере того, как Ваш
ресурс будет набирать обороты и становиться всё более и более популярным, Вы
сможете использовать его в других направлениях.Например, в
качестве отличной рекламной площадки собственного информационного продукта или
как источник заработка через размещение материалов партнерских программ и т.д.
и т.п. Какие ошибки
совершают начинающие сайтостроители? Опять же,
исходя из тех сайтов, которые меня просят оценить, я могу сделать небольшой
обзор самых распространённых ошибок: 1. На сайте, кроме партнерских ссылок и
счетчиков посещаемости ничего нет. Это не есть полезный контент.. 2. Сайт по-разному выглядит в разных
браузерах. О том, как этого избежать, я уже неоднократно рассказывал в своих
платных продуктах.. 3. Автор сайта, пытается учить других людей
тому, в чем сам не преуспел. Грубейшая ошибка... 4. Человек начинает строить свой
информационный бизнес вокруг темы, которая не пользуется спросом. Сначала нужно
провести маркетинговые исследования... 5. Сайт один в один похож на какой-нибудь уже
всем
известный в сети ресурс. Это очень опасно. Будьте уникальными... 6. На
сайте готовы только несколько первых
страниц, а остальные "на реконструкции". Это вызывает недоверие,
поэтому старайтесь избегать подобного явления на своих сайтах. На этом
я,
пожалуй, остановлюсь. Надеюсь, Вы получили ответ на тот вопрос, который
стоит в
заголовке этой статьи, и теперь знаете с чего же начать свой
информационный
бизнес в сети Интернет. Избегайте тех
ошибок, которые я описал и у Вас все получится.
Успехов!!!
Евгений Попов. Руководитель Школы Технического Мастерства Онлайн
Бизнесмена, ведущий журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса", автор 36-ти
часовой коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В
Видеоформате" Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать
Подробности!
<< В начало >> << В каталог статей >>
Разрешается
перепечатка статьи с обязательным указанием ссылки на автора материала
(указание автора, его сайта) и ссылки следующего содержания: http://www.chifa.ucoz.ru :"e-commerce"-Статьи, книги, уроки мастеров.
|